Open GL
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Open GL
OGL, шейдеры
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Open GL
Доброго времени суток. Подскажите, как передать текстуру в шейдер.
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Open GL
рисуем простой прямоугольник.
в pos передаем x, y, радиус
на выходе шар.
хотелось бы стеклянный, но не могу обращаться к текстуре.
PRECISION(HIGHP, float)
//uniform sampler2D tex;
uniform vec3 pos;
uniform vec4 color;
void main(){
vec2 p = pos.xy - gl_FragCoord.xy;
p *= p;
float d = sqrt(p.x + p.y);
if(d>pos.z){ discard; }
float cd = cos(d/pos.z);
cd*=cd;
//color *= vec4(texture2d(tex,vec2(0,0)).rgb,1.0);
gl_FragColor = color*vec4(cd,cd,cd,1);
}
в pos передаем x, y, радиус
на выходе шар.
хотелось бы стеклянный, но не могу обращаться к текстуре.
PRECISION(HIGHP, float)
//uniform sampler2D tex;
uniform vec3 pos;
uniform vec4 color;
void main(){
vec2 p = pos.xy - gl_FragCoord.xy;
p *= p;
float d = sqrt(p.x + p.y);
if(d>pos.z){ discard; }
float cd = cos(d/pos.z);
cd*=cd;
//color *= vec4(texture2d(tex,vec2(0,0)).rgb,1.0);
gl_FragColor = color*vec4(cd,cd,cd,1);
}
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Open GL
для нормальной работы map нужно добавить папку materials с любыми текстурами