Доброго времени суток всем.
Сегодня возникла некоторая проблема в работе Pixilang (в частности функции print) с числами.
Необходимо было вывести на экран значение угла поворота игрока, а он выдает значения путей к каким-то файлам.
Раньше такого не было. Пробовал вбивать в print и переменные и просто числа. Результат тот-же - путь к файлу или "?", что зависит от введенного числа. num_to_str не помогает.
Самое забавное, что при этом сам код выполняется без проблем. Угол высчитывается, перемещения происходят и всё хорошо. А вот print странно себя ведёт. Что это может быть?
Странность с численными переменными
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3950
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Странность с численными переменными
Добрый день!
Все просто :) print() принимает только готовые к печати строки. Если вместо контейнера со строкой вы скормите ему число, то он этого не поймет. Он все равно будет искать контейнер с указанным номером. В вашем случае он его как раз нашел :) Угол совпал с номером контейнера, в котором хранится путь к данным приложения.
То есть, вам предварительно нужно сформировать строку. Делается это, например, так:
Все просто :) print() принимает только готовые к печати строки. Если вместо контейнера со строкой вы скормите ему число, то он этого не поймет. Он все равно будет искать контейнер с указанным номером. В вашем случае он его как раз нашел :) Угол совпал с номером контейнера, в котором хранится путь к данным приложения.
То есть, вам предварительно нужно сформировать строку. Делается это, например, так:
Code: Select all
temp_str = ""
sprintf( temp_str, "%d", angle )
print( temp_str )