Свои программы
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Свои программы
Предлагаю делиться своими программами.
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
в map я сделал только отображение карты и перемещение по ней.
в init() можно изменить xr и yr- размер карты. сама карта создается rand.
после чего углы смягчаются, и в map() подставляются картинки из gnd10.png.
если изменить r то нужно изменить рамер картинки любым редактором исходя из того что в картинке 11*7 секторов.
в init() можно изменить xr и yr- размер карты. сама карта создается rand.
после чего углы смягчаются, и в map() подставляются картинки из gnd10.png.
если изменить r то нужно изменить рамер картинки любым редактором исходя из того что в картинке 11*7 секторов.
- Attachments
-
- map.zip
- (6.01 KiB) Downloaded 690 times
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3944
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Свои программы
Привет!
К сожалению, с map.zip возникли некоторые проблемы.
1) При распаковке архива в Linux я вижу следующие файлы:
map\cod.txt
map\gnd10.png
map\map.pixi
Причем map\ - это не название директории, это часть файла, так как символ \ в юниксах - это просто символ. То есть, получаю файл с именем map\cod.txt. Соответственно, include файл cod.txt не находит. Я не знаю, с чем это связано. Может, какая-то особенность запаковщика ZIP-ов? Впервые с таким сталкиваюсь.
2) На моем компе прога не запускается, так как в этом месте допущена небольшая ошибка:
Дело в том, что операции обработки данных (op_cc) работают только для контейнеров одинакового типа.
То есть, в приведенном выше коде контейнеры stn и tex должны иметь одинаковый тип.
stn имеет тип INT16.
tex - тип INT32, так как на моем компе цвет 32-битный.
При этом, такой код будет спокойно работать на мобильных устройствах (Android, например), потому то там на пиксель отдается 16 бит.
К сожалению, с map.zip возникли некоторые проблемы.
1) При распаковке архива в Linux я вижу следующие файлы:
map\cod.txt
map\gnd10.png
map\map.pixi
Причем map\ - это не название директории, это часть файла, так как символ \ в юниксах - это просто символ. То есть, получаю файл с именем map\cod.txt. Соответственно, include файл cod.txt не находит. Я не знаю, с чем это связано. Может, какая-то особенность запаковщика ZIP-ов? Впервые с таким сталкиваюсь.
2) На моем компе прога не запускается, так как в этом месте допущена небольшая ошибка:
Code: Select all
tex=load("gnd10.png")
stn=new(77)
i=0 y=0 while(y<7){x=0 while(x<11){
stn[i]=new(r,r,INT16) clean(stn[i])
op_cc(OP_ADD,stn[i],tex,0,0,x*r,y*r,r,r)
То есть, в приведенном выше коде контейнеры stn и tex должны иметь одинаковый тип.
stn имеет тип INT16.
tex - тип INT32, так как на моем компе цвет 32-битный.
При этом, такой код будет спокойно работать на мобильных устройствах (Android, например), потому то там на пиксель отдается 16 бит.
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
Привет.
1) архивировал resco explorer, попробую X-plore. На компе проверить не могу - сломался, а на смарте работает нормально.
2) тип исправил через get_type(tex), думаю проблем возникнуть не должно, правда не помню зачем я вообще уточнял тип, new(r,r) и так работает.
1) архивировал resco explorer, попробую X-plore. На компе проверить не могу - сломался, а на смарте работает нормально.
2) тип исправил через get_type(tex), думаю проблем возникнуть не должно, правда не помню зачем я вообще уточнял тип, new(r,r) и так работает.
- Attachments
-
- map.zip
- (5.95 KiB) Downloaded 667 times
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
Старая, сырая версия 3dmodeller. Умеет строить примитивы.
для наложения текстуры следует поместить текстуру в tex=load("img/map.jpg")
для наложения текстуры следует поместить текстуру в tex=load("img/map.jpg")
- Attachments
-
- 3dModeller.zip
- (3.8 KiB) Downloaded 676 times
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3944
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Свои программы
Классно!
Вот только еще одно маленькое замечание. На компе с мышкой с этими прогами работать почти невозможно, потому что они реагируют на движение курсора даже тогда, когда ни одна кнопка не нажата. В обработке событий нужно дополнительно проверять, нажата ли левая кнопка мыши.
Вот только еще одно маленькое замечание. На компе с мышкой с этими прогами работать почти невозможно, потому что они реагируют на движение курсора даже тогда, когда ни одна кнопка не нажата. В обработке событий нужно дополнительно проверять, нажата ли левая кнопка мыши.
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
спасибо, учту. Прогу все равно переписывать заново, придумал несколько интересных решений да и код в ней неакуратный. когда отремонтирую комп - обязательно буду все тестить на нем, хотя мое основное направление - wm6, приятно иметь возможность заниматься 3д моделированием в любое время.
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
помойму, довольно интересное решение проверки регионов. особо если сравнивать с тем как я это делал раньше - сколько кнопок(прямоугольных), столько и проверок. теперь на любое количество регионов любой формы - одна проверка.
- Attachments
-
- buttons.zip
- (995 Bytes) Downloaded 667 times
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
Доброго времени суток. Решил выложить свою рабочую папку, так как мало свободного времени. Может кому-нибудь что-то покажется интересным.
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
Доброго времени суток. Решил выложить свою рабочую папку, так как мало свободного времени. Может кому-нибудь что-то покажется интересным.
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
Может кому-нибудь что-то покажется интересным.
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
MY-корень, остальные - папки, еще в корне был файл tex.jpg, возможно без него что-то не запустится
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
рисует сплайн.
$arr-двухмерный массив[номер точки, 0(x)\1(y)]
$div- кол-во делений между точками
$c-цвет
$arr-двухмерный массив[номер точки, 0(x)\1(y)]
$div- кол-во делений между точками
$c-цвет
Code: Select all
fn v_spline($arr, $div, $c){
$nrb = get_xsize($arr);
$s_step=1/($nrb*$div);
$tml=0; while($tml<1){
$step=$nrb-1; while($step>0){
$m=0; while($m<$step){
$n=0; while($n<2){
$lns = ($arr[$m+1, $n]-$arr[$m, $n])*$tml;
$arr[$m, $n] = $arr[$m, $n]+$lns;
$n+1; }
$m+1; }
$step-1;}
$xold=$x; $yold=$y;
$x=$arr[0,0]; $y=$arr[0,1];
if($tml>0){line($xold,$yold,$x,$y,$c);}
$tml+$s_step; }
}
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
Re: Свои программы
Результат моего знакомства с кватернионами, анимацией. Дальше добавлю рэгдолл.
- Attachments
-
- human.zip
- (6.7 KiB) Downloaded 339 times