Предлагаю вашему вниманию один из алгоритмов вывода тайлового фона для игр с вертикальным скроллингом.
Изначально совместно с J3d1 планировалось портировать один уровень досовской игры Knightmare (досовский оригинал + эмулятор доса тут http://narod.ru/disk/5684564000/DosBox% ... e.zip.html примерно 14 мб), поэтому кроме тайлов фона тут можно найти немало спрайтов, которые подготовил J3d1. Если у кого есть желание/возможность продолжить проект - милости просим )
Итак, сам скроллер http://narod.ru/disk/5684452000/KnightPix_001.zip.html.
Алгоритм довольно подробно описан в исходнике.
Плюсы: тайлы можно расставлять прямо в текстовом редакторе; для удобства, повторяющиеся тайлы травы выведены в отдельную матрицу дабы не загромождать матрицу объектов.
Недостатки: экран мерцает. Судя по всему, это связано с выводом на экран довольно большой картинки (320х480). Запускал на Pixilang 2.0 beta - смотрится лучше, но эффект присутствует.
Вопрос программерам, есть мысли относительно других алгоритмов вывода тайловых картинок(фона)?
Vertical scroll game
Vertical scroll game
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!
Re: Vertical scroll game
Спасибо программистам, решение проблемы "мерцающего фона" найдено. Реализовано довольно простым способом
Прожка тут http://narod.ru/disk/5818290000/KnightPix_001a.zip.html
Прожка тут http://narod.ru/disk/5818290000/KnightPix_001a.zip.html
ВекторКодПиксельПолигон - ВотЧтоЯЛюблю!