Page 3 of 3

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Wed Nov 12, 2008 12:48 pm
by Zuf
NightRadio wrote:Мне более менее нравятся и var и спец-символ (точка или доллар). На что-нибудь решусь :)
А вот структуры я твердо решил не вводить. Считаю, что необходимость в них небольшая. Всегда можно выкрутиться, используя массивы и указатели на них..
Мы это понимаем и не претендуем :) Ну может быть только когда нибудь потом...

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Wed Nov 12, 2008 8:55 pm
by intre
Да, без структур переживем =) Можно использовать такую конструкцию: struct_name[PROPERTY_NAME] = some_data.
Например:
X = 0
Y = 1
HP = 2 // и так далее
MONSTER[X] = 5

Предлагаю ввести команду define.

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Fri Nov 14, 2008 7:50 am
by NightRadio
define - вещь очень полезная. Но Си-шная реализация define имеет ряд недостатков. Думаю, мы также обсудим этот вопрос в другой теме.
Между тем, выбор мой пока что остановился на ключевом слове var. То есть, функции будут оформляться следующим образом:

Code: Select all

function draw_pixel( x, y, color )
{
  var ptr
  ptr = y * xsize + x
  screen[ ptr ] = color
}

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Fri Nov 14, 2008 10:45 am
by NightRadio
Только что посетила вот какая мысль.
Предлагаю ввести не var, а local.
Просто var - переводится как "переменная". Мы говорим, к примеру var a,b,c - переменные a,b,c. Как будьто все остальные уже не переменные :) Какая-то логика странная.. А вот если скажем: local a,b,c, тогда все ясно - a,b,c локальные

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Fri Nov 14, 2008 8:43 pm
by J3d1
Логично,я лично -за

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Sun Nov 16, 2008 2:43 am
by intre
Какие еще нововведения ожидаются в пикси 3?

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Sun Nov 16, 2008 10:02 am
by NightRadio
Вообщем, останавливаемся на таком определении функций:

Code: Select all

function draw_pixel( x, y, color )
{
  local ptr
  ptr = y * xsize + x
  screen[ ptr ] = color
}
Если нужен возврат значения, то так:

Code: Select all

function get_pixel( x, y )
{
  local ptr
  ptr = y * xsize + x
  ret screen[ ptr ]
}
Нововведений еще много предпологается :) Сейчас немного освобожусь и начну открывать новые темы для обсуждения других возможностей pixi3.

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Fri Nov 21, 2008 12:36 pm
by intre
Ну что там, как дела?

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Sat Nov 22, 2008 8:14 am
by NightRadio
Ща. еще чуток... Просто тут обычное дело - предновогодняя запарка на работе. Поэтому не теряйте :)

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Thu Dec 04, 2008 9:31 pm
by Zuf
Еще одно пожелание - цикл for.

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Thu Apr 09, 2009 12:47 am
by Zuf
Как там третья версия и варм код?

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Thu Apr 09, 2009 6:59 am
by NightRadio
Разработка идет не совсем по плану. Всему виной кризис ))
Работа с warmcode потихоньку продвигается - думаю, скоро появятся первый компилятор и первая виртуальная машина для него. Задача, увы, не простая, поэтому я решил отложить pixilang3 на неопределенный срок. Тем более, что из чистого warmcode вырисовывается язык с яркой индивидуальностью и богатыми возможностями :)
Но дабы совсем не растерять пользователей пикси, я постараюсь поднять исходники пикси 1.6 и в ближайшее время выпустить версию 1.7 с некоторыми улучшениями.

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Fri Apr 10, 2009 11:00 pm
by Zuf
Ну тоже хорошо ;) Главное что дело на месте не стоит.

Re: Концепция Pixilang 3. Функции

Posted: Mon Jun 15, 2009 2:47 pm
by J3d1
из чистого warmcode вырисовывается язык с яркой индивидуальностью и богатыми возможностями :)
Но дабы совсем не растерять пользователей пикси, я постараюсь поднять исходники пикси 1.6 и в ближайшее время выпустить версию 1.7 с некоторыми улучшениями.
Будем ждать с терпением и то и то))