Virtual ANS 2.3

Software simulator of the unique Russian synthesizer
User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3941
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Virtual ANS 2.3

Post by NightRadio »

Virtual ANS 2.3 is out!
http://warmplace.ru/soft/ans

What is new:
  • additional UI language - Russian; you can change it in System Preferences -> Interface;
  • new drawing modes: * (lighting), / (darkening);
  • Xor, Add and Sub modes has been renamed to ^, + and -;
  • new operation in the Selection Mode: Duplicate (CTRL + D);
  • compressor has been added to the audio engine;
  • bugs fixed.
User avatar
samrai katt kovboy
Posts: 309
Joined: Wed Jun 13, 2012 11:07 am
Location: Spain
Contact:

Re: Virtual ANS 2.3

Post by samrai katt kovboy »

Thank you very much!
Had a bug in the last version exporting png and jpeg on windows 8.1 and it is still there in this version -attaching the log file...
Did not get around reporting it as it works fine on my Android device...
But it is probably something local on my mediocre labtop as it works perfect on Android.

But will celebrate with some ANSing tonight using the Cassini flyby frequencies of Saturn for fodder!
It is slightly scary as there is occultists/magicians that astral travel there and say that it is the entrance to the reverse side of Kabbalistic Tree of life! And of course when the sounds gets translated there is a lot of suggested faces and figures!
Whoa ha ha ha. Is this going to be my last post and night?

(and I just got classified as a lost case...) ha ha
Attachments
pixilang_log.txt
(2.07 KiB) Downloaded 587 times
SOOOOOOOOOOOOOOO MANY CIRCLES
User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3941
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Re: Virtual ANS 2.3

Post by NightRadio »

It sounds cool! :)
I see the following error in the log:
Can't open C:/Users/Eleven/Desktop/ambient recordings/15.07.14 20.24.jpg for writing
Please check that:
  • C:/Users/Eleven/Desktop/ambient recordings directory exists;
  • C:/Users/Eleven/Desktop/ambient recordings is writable.
Joshua Olson
Posts: 7
Joined: Sat Jun 20, 2015 1:27 am

Re: Virtual ANS 2.3

Post by Joshua Olson »

Great timing. I was just about to try V.ANS on my laptop (where it's free :) ).
User avatar
samrai katt kovboy
Posts: 309
Joined: Wed Jun 13, 2012 11:07 am
Location: Spain
Contact:

Re: Virtual ANS 2.3

Post by samrai katt kovboy »

Okay worked when exporting to different folder.
Feel that I am doing some basic mistakes pretty on the regular lately!
I think it is the Spanish summer heat...
SOOOOOOOOOOOOOOO MANY CIRCLES
xNiMiNx
Posts: 7
Joined: Fri Dec 06, 2013 10:35 pm

Re: Virtual ANS 2.3

Post by xNiMiNx »

Hello, If you delete 'last saved' folder and you save to that folder later (because Vans still remembers it through restarts), it doesnt create the folder, but spits out an error to contact you. WinXP x86.

Is there any chance that the cone and rectangle tools could use the selected brush (like the line tool does)? The line tool seems to use the brush and the size settings, i think this would be very handy in the cone and rectangle.

Thank you for the update :)

Edit: To clarify what i mean with the cone and rectangle, i threw this together real quick:

Image

Totally understand if its not possible, but after using the line tool a lot more, i had to ask.

Edit 2: The way i was thinking, if you used a solid square brush with no transparency applied, it would be a solid cone / rectangle, so you would still have the same functionality as is now.
KorVart
Posts: 2
Joined: Sat Sep 19, 2015 1:19 pm

Re: Virtual ANS 2.3

Post by KorVart »

Доброго времени суток.
У меня некоторое затруднение с последней версией. При загрузке пишет "Function glBindFramebuffer() not found" и просит обновить драйвер видеокарты.

Версия 2.2b запускается и работает без проблем.

Машинки, на которых я пробовал устанавливать, довольно старые, работают под win XP и видеокарточки похоже уже не поддерживают используемую версию OpenGL.

В принципе, я нашел возможность запустить программу, положив в её каталог библиотеку от MESA, все запускается и работает, только картинка подтормаживает и идет рывками.

Может быть есть другой способ справиться с этим затруднением?
User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3941
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Re: Virtual ANS 2.3

Post by NightRadio »

Добрый день!
Какая у вас видеокарта? Не пробовали ли вы скачать из сети самые свежие драйвера для нее?
В последних версиях АНСа я перешел на поддержку шейдеров OpenGL для ускорения работы интерфейса и для некоторых плюшек на будущее. Обратного пути, увы, нет.
При этом программа нормально запускается и на железе 10-летней давности.
MESA скорее всего запускает режим программной эмуляции шейдеров, что приводит к сильным тормозам. Это решение, но работать с ним, конечно проблематично.
KorVart
Posts: 2
Joined: Sat Sep 19, 2015 1:19 pm

Re: Virtual ANS 2.3

Post by KorVart »

Так и есть. MESA чисто программная реализация oGL.

Поискать новые драйвера, это первое, что я сделал. К сожалению, без результата.

Думаю поискать б.у. карточки с более подходящими параметрами (если такие вообще существуют на AGP8).
Но это будет не так быстро, как хотелось-бы.


P. S. Для информации:
pixilang_log.txt

Code: Select all

Language: ru_RU
SunDog Engine / Jan 11 2016 12:13:56
MAIN: device start
OpenGL version: 1.3.1072 WinXP Release. Renderer: RADEON 9200 Series DDR x86/SSE2. GLSL: Unknown.
OpenGL glBindFramebuffer() not found
Error in device_start() 1
Max memory used: 4441
На ноутбуке (hp Compaq6910p) практически то-же самое (лог сброшу позже). Но там процессор мощнее, что позволило с MESA работать без видимых задержек.
Last edited by KorVart on Wed Jan 27, 2016 7:49 am, edited 1 time in total.
User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3941
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Re: Virtual ANS 2.3

Post by NightRadio »

Какая модель видеокарты?
И еще, после запуска приложения в той же папке должен появиться файл pixilang_log.txt. Если он есть - пришлите мне, пожалуйста, его содержимое.
kerbal
Posts: 9
Joined: Sun Nov 22, 2015 9:06 pm

Re: Virtual ANS 2.3

Post by kerbal »

pixilang_log.txt

Code: Select all

Language: ru_RU
SunDog Engine / Jul  8 2015 14:21:38
MAIN: device start
OpenGL version: 1.4.0 - Build 8.14.10.2230. Renderer: Intel Pineview Platform. GLSL: Unknown.
OpenGL glBindFramebuffer() not found
Error in device_start() 1
Max memory used: 4441
Intel Media Accellerator 3150
Такая же проблема - версия 2.2 работала отлично. Версия 2.3 выдаёт ошибку.
User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3941
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Re: Virtual ANS 2.3

Post by NightRadio »

Такая же проблема - версия 2.2 работала отлично. Версия 2.3 выдаёт ошибку.
2.3 перешел на поддержку OpenGL шейдеров. Это привело к тому, что компы со старыми видеокартами или ограниченными видео-драйверами больше не поддерживаются. Цель перехода - более быстрая отрисовка интерфейса и задел по графическим возможностям на будущее.
chaos
Posts: 1
Joined: Sun Dec 25, 2016 4:01 am

Re: Virtual ANS 2.3

Post by chaos »

Версия 2.3b windows.
Win 10. В "обычном" режиме, при попытке загрузить/сохранить проект виснет интерфейс (приложение убивается только taskmanager ом),
при запуске в режиме совместимости наблюдается незначительная разница в режиме совместимости с win 8 и xp (win 7 разницы нет.. :) ).
В логе ошибок не наблюдается.
User avatar
NightRadio
Site Admin
Posts: 3941
Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
Location: Ekaterinburg. Russia
Contact:

Re: Virtual ANS 2.3

Post by NightRadio »

при попытке загрузить/сохранить проект виснет интерфейс
1) То есть, виснет всегда, независимо от режимов совместимости?
2) В какой именно момент виснет? После нажатия OK? Или после выбора пункта Загрузить/Сохранить в меню?
3) Раньше не висло?
4) На всякий случай лог я бы глянул.
VladIsLove
Posts: 1
Joined: Thu Oct 13, 2016 9:20 pm

Re: Virtual ANS 2.3

Post by VladIsLove »

Доброго времени суток !
Скажите , пожалуйста , в последней версии в меню import/export только различные виды экспорта . Планируется ли что либо импортировать ?
Я бы очень хотел Import MIDI file . Например подбираешь нужную кисть , и потом импортируешь (конечно , если бы существовал инструмент в формате VST , этого бы не понадобилось ). Ещё не помешало бы импорт графического векторного файла . Ещё очень не хватает наличия снэпа на временной шкале ( как и снэповой сетки ) .
Очень хотелось бы этих фич .
Думаю , что существование подобного инструмента в формате VST сделало бы его невероятно популярным . Но можно было бы обойтись и поддержкой Rewire , это , наверное , проще реализовать .
Post Reply