Способы решения известных проблем (Android)

Ошибка License Check Error

В редких случаях такое сообщение можно получить при первом запуске приложения, или после обновления. Просто повторите попытку запуска несколько раз.
Если ошибка не пропала, проверьте следующее
  • Устройство подключено к Internet во время запуска приложения.
  • На устройстве не установлены программы для взлома и обхода защиты (например, Lucky Patcher).
  • Включены опции "Фоновый режим" и "Автосинхронизация" в настройках аккаунтов и синхронизации системы.
  • Установлена последняя версия Google Play (Android Market).
  • Во время запуска приложения вы находитесь в том же Google аккаунте, в котором покупали приложение.
  • На устройстве установлены корректные время и дата.
Камера не работает: картинка всегда черная или с сильными искажениями

Перейдите в настройки Android -> Приложения -> ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ -> включите все разрешения.
Если проблема не исчезла - перезагрузите устройство.

Экран черный или мигает

Это связано с неполноценной реализацией OpenGL ES на некоторых устройствах.
1) Откройте основную карту памяти вашего устройства (часто это внутренняя память, а не внешняя SD карта).
2) Перейдите в директорию Android/data/nightradio.ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ/files (в ней вы увидите файлы приложения).
3) Поместите этот файл в открытую выше директорию.
4) Попробуйте запустить приложение снова.

Не получается сохранить файл на внешнюю SD карту

Начиная с Android 4.4 вы можете сохранять файлы только в специальную папку Android/data/nightradio.ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ во внутренней памяти или на внешней SD карте.
В файловом менеджере приложения нажмите кнопку с домиком для перехода на основную карту памяти вашего устройства (часто это внутренняя память).
Если вам нужен доступ к внешней SD карте, то нажмите кнопку CARD2 или вручную перейдите в директорию storage/extSdCard/Android/data/nightradio.ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ.

Куда сохраняются файлы?

Путь по умолчанию (внутренняя память устройства): Phone/Android/data/nightradio.APPLICATION_NAME
Дополнительная папка на внешней карте памяти: Card/Android/data/nightradio.APPLICATION_NAME (нажмите CARD2 в файловом браузере приложения, чтобы перейти в эту папку)
Чтобы скопировать файлы или переместить что-то из из других папок - используйте встроенный файловый менеджер вашего устройства.
К сожалению, начиная с Android 11 далеко не все файловые менеджеры имеют доступ к этим папкам. Для полного доступа подключите ваше устройство к компьютеру или прочитайте эту статью, в которой подробно описывается данная проблема и перечисляются файловые менеджеры, способные просматривать всю файловую систему.

Другие проблемы

1) Откройте основную карту памяти вашего устройства (часто это внутренняя память, а не внешняя SD карта).
2) Перейдите в директорию Android/data/nightradio.ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ/files (в ней вы увидите файлы приложения).
3) Найдите файл с логом под именем ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ_log.txt.
4) Пошлите мне лог и подробно опишите проблему.