Pixilang v3.4
Re: Pixilang v3.4
Да, получение списка файлов прикрутить было-бы классно! Реально нужная вещь. Подключение библиотек на Андроид с примером использования вызова метода тоже, но ИМХО пока это не кспеху
Re: Pixilang v3.4
Можно-ли надеяться на скорое появление ф-и для получения списка файлов в заданной директории?
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3955
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Pixilang v3.4
Уже прикрутил ) Может, сегодня выложу
Re: Pixilang v3.4
Класс! Большое спасибо!
Re: Pixilang v3.4
Переписал пример Math3 с pixilang на flash as3
http://megaswf.com/serve/2489737/
Сначала сильно удивился - на десктопе fps на flash равнялся 7, при 14 у кода на pixilang, но когда запостил увидел fps = 27-29
Оказалось debug flash player тормозил, flash все-таки быстрее. Как такое может быть?
Вот код примера на as3 если кому интересно
http://megaswf.com/serve/2489737/
Сначала сильно удивился - на десктопе fps на flash равнялся 7, при 14 у кода на pixilang, но когда запостил увидел fps = 27-29
Оказалось debug flash player тормозил, flash все-таки быстрее. Как такое может быть?
Вот код примера на as3 если кому интересно
Code: Select all
package {
import flash.display.*;
import flash.events.*;
import flash.text.TextField;
import flash.utils.getTimer;
[SWF(width="320", height="240", frameRate="30", backgroundColor="#FFFFFF")]
public class Math3Example extends Sprite {
public const X_SIZE : int = 320;
public const Y_SIZE : int = 240;
public var x_half_size : int = X_SIZE / 2;
public var y_half_size : int = Y_SIZE / 2;
private var fpsText : TextField;
private var ms : int;
private var bitmapData : BitmapData;
private var bitmap : Bitmap;
private var counter : uint;
public function Math3Example() : void {
stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
bitmapData = new BitmapData( X_SIZE, Y_SIZE, false );
bitmap = new Bitmap( bitmapData );
bitmap.width = X_SIZE;
bitmap.height = Y_SIZE;
addChild( bitmap );
fpsText = new TextField();
fpsText.textColor = 0xFFFFFF;
addChild( fpsText );
addEventListener( Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame );
}
private function onEnterFrame( event : Event = null ) : void {
updateFps();
var yCoord : int = 0;
while ( yCoord < bitmap.width ) {
var xCoord : int = 0;
while ( xCoord < bitmap.width ) {
var xx : Number = ( xCoord - x_half_size ) / x_half_size;
var yy : Number = ( yCoord - y_half_size ) / y_half_size;
var v : Number = Math.sin( yy ) * Math.cos( xx );
var shift : Number = counter / 20;
var v2 : int = Math.sin( v * 8 + shift ) * 256;
if ( v2 < 0 || v2 > 255 ) {
v2 = 0;
}
var color : uint = colorFromRGB255( v2, xCoord / 2, v2 / 3 );
bitmapData.setPixel32( xCoord, yCoord, color);
xCoord ++;
}
yCoord ++;
}
counter ++;
}
private function updateFps() : void {
const timer:int = getTimer();
const frameTime : Number = (timer - ms);
fpsText.text = "FPS: " + (1000 / frameTime).toFixed( 0 );
ms = timer;
}
public static function colorFromRGB255( red : int, green : int, blue : int ) : uint {
var color : int = 0;
color = 0 | (red & 255) << 16;
color = color | (green & 255) << 8;
color = color | (blue & 255) << 0;
return color;
}
}
}
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3955
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Pixilang v3.4
Если картинку обрабатывать пиксель за пикселем, без функций блочной обработки данных, то Pixilang не обязательно будет быстрее других языков :) Flash скорее всего лучше оптимизирует, или там вообще JIT-компилятор встроен. Но я над этим работаю - постепенно производительность будет увеличиваться. Пока все в лоб )
Re: Pixilang v3.4
Позвольте несколько пожеланий для pixilang на будущее (в прядке уменьшения важности):
1. Для ввода имени файла в редакторе, имени игрока в игре, текста в записной книжке и пр. в графическом режиме пикси очень бы пригодилась функция вызова из pixilang экранной клавиатуры (имеется в виду Android);
2. Не плохо было-бы иметь возможность для пикси-программиста блокировать и обрабатывать самому нажатие экранной кнопки "назад" в Android, т.к. при создании дочерних окон андроид-юзер может для их закрытия воспользоваться этой кнопкой и вылетит из пикси-программы;
3. Возможность вызва методов из .so библиотек на Андроид.
1. Для ввода имени файла в редакторе, имени игрока в игре, текста в записной книжке и пр. в графическом режиме пикси очень бы пригодилась функция вызова из pixilang экранной клавиатуры (имеется в виду Android);
2. Не плохо было-бы иметь возможность для пикси-программиста блокировать и обрабатывать самому нажатие экранной кнопки "назад" в Android, т.к. при создании дочерних окон андроид-юзер может для их закрытия воспользоваться этой кнопкой и вылетит из пикси-программы;
3. Возможность вызва методов из .so библиотек на Андроид.
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3955
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: Pixilang v3.4
По поводу кнопки Back на Андроиде. Когда нажимается Back, проге приходит событие EVT_QUIT. Но при этом в EVT[ EVT_SCANCODE ] = 1, что означает, что данное событие можно игнорировать. Например, можно вывести какой-то диалог, или еще что-то.