экспериментальная поддержка OpenGL ускорения (отсутствует в Windows Mobile версии);
новый эффект для функции effector(): EFF_COLOR - однотонная заливка;
новые операции для op_cn(): OP_LIMIT_TOP, OP_LIMIT_BOTTOM, OP_ABS;
новые операции для op_cn() и op_cc(): OP_EQUAL, OP_LESS, OP_GREATER, OP_SMUL (умножение с ограничением (защита от переполнения));
компиляция в байткод из командной строки; пишем "pixilang -c source_name.pixi" и получаем на выходе файл source_name.pixicode, который потом можно загрузить в Pixilang так же, как грузятся обычные исходники; основное отличие таких файлов - они привязаны к конкретной платформе, в отличие от текстовых исходников;
новый формат доступа к элементам двухмерного контейнера: container[ X, Y ]; например: pixels[ 3, 4 ] = WHITE;
новые операторы для управления циклом while() {}: break, break2, break3, break4, breakall, continue; число на конце оператора break - это количество вложенных циклов, которые нужно остановить;
функции для OpenGL ускорения: set_gl_callback(), remove_gl_data();
новые системные функции: get_file_size(), printf();
новая графическая функция: clear_zbuf();
функции для установки/сброса флагов (опций) контейнера: set_flags(), reset_flags();
дополнительный набор параметров (dest,dest_offset,src,src_offset) для функций strcat(), strcmp(), strstr();
дополнительный набор параметров (string,string_offset) для функции strlen();
новый пример в папке examples/graphics: fractal_julia_multithread;
новые примеры в папке examples/console: printf, string_append, string_compare, string_length, while_loop;
новый пример в папке examples/sound: pixitracker_player (проигрыватель PixiTracker музыки);
новая папка с примерами - graphics_opengl (примеры OpenGL ускорения);
Устройство Acer Iconia Tab A501 на Android 3.2. Все примеры (консольные не проверил за неимением таковой) идут без проблем.
Night Radio, нельзя-ли в следующей версии прикрутить поддержку мультитача (хотя бы на 2 пальца )? Можно было-бы масштабировать канву в пиксельном редакторе, или сделать экранный джойстик для игры...
А мультитач уже есть ) Работает очень просто.
Если в EVT[ EVT_TYPE ] находится EVT_MOUSEBUTTONDOWN, EVT_MOUSEMOVE или EVT_MOUSEBUTTONUP, то это обычный клик мышкой или первое нажатие пальцем.
Если в EVT[ EVT_TYPE ] находится EVT_TOUCHBEGIN, EVT_TOUCHMOVE или EVT_TOUCHEND - то это последующие нажатия остальными пальцами.
При этом в EVT[ EVT_SCANCODE ] находится номер нажатия (от нуля).
Тыкнули одним пальцем. Получили
EVT[ EVT_SCANCODE ] = 0
EVT[ EVT_TYPE ] = EVT_MOUSEBUTTONDOWN
Это, кстати, свежая версия, там одна полезная фича добавлена - проверка валидности адресов. То есть, например, не получится сделать goto на несуществующую метку, или вызвать функцию, которой нет. Или вот такой код: ff = 123 ff() - тоже не прокатит, так как VM поймет, что 123 - это не адрес функции. Адресные ошибка пока сыплются в консоль.
Alex, придумал начать с просмотровщика графических файлов (пиксельарта) из локальной папки. Захотелось, чтобы снизу были превьюшки картинок и их можно было-бы туда-сюда двигать и выбирать. Для получения списка имен файлов в нужной директории в pixi под linux или windows использовался бы вызов метода ф-и из .so или .dll. А вот в dalvik можно-ли вызвать метод функции средствами pixilang из .so файла, запакованного в пакет apk?
для ARM-сборок подключение внешних библиотек пока не работает - не успел прикрутить.
Может, мне просто приделать функции получения списка файлов к Pixilang? :) Давно собирался