просто я делаю 3д редактор, а без затенения неудобно. геометрию учил плохо, с трудом и с помощью гугла научился считать нормали, возможно не очень эффективно
nx=((ay-by)*(az-cz))-((az-bz)*(ay-cy))
ny=((az-bz)*(ax-cx))-((ax-bx)*(az-cz))
nz=((ax-bx)*(ay-cy))-((ay-by)*(ax-cx))
$len=sqrt((nx)*(nx)+(ny)*(ny)+(nz)*(nz))
nor[$i,0]=nx/$len nor[$i,1]=ny/$len nor[$i,2]=nz/$len
здесь еще пол беды- считаю все же один раз а при изменении точки пересчет только прилежащих треугольников, а вот когда кручу камеру:
$r=(nor[i,0]*nx)+(nor[i,1]*ny)+(nor[i,2]*nz)
на 5 - 7 кадров падает при 100 треугольников
вопросы новичка
-
- Posts: 33
- Joined: Tue Jan 01, 2013 5:30 pm
- Location: Украина, Николаев
- NightRadio
- Site Admin
- Posts: 3955
- Joined: Fri Jan 23, 2004 12:28 am
- Location: Ekaterinburg. Russia
- Contact:
Re: вопросы новичка
На счет нормалей как-то пока не думал.
А 5-7 кадров - это в OpenGL режиме?
А 5-7 кадров - это в OpenGL режиме?