Способы решения известных проблем (Android)

Вы получаете ошибку License Check Error

В редких случаях такое сообщение можно получить при первом запуске приложения, или после обновления. Если вы только что купили приложение, подождите несколько минут и попробуйте заново.
Если ошибка не пропала, проверьте следующее
  • Устройство подключено к Internet во время запуска приложения.
  • На устройстве не установлены программы для взлома и обхода защиты (например, Lucky Patcher).
  • Включены опции "Фоновый режим" и "Автосинхронизация" в настройках аккаунтов и синхронизации системы.
  • Установлена последняя версия Google Play (Android Market).
  • Во время запуска приложения вы находитесь в том же Google аккаунте, в котором покупали приложение.
  • На устройстве установлены корректные время и дата.
Если это не помогло, то попробуйте удалить все данные приложения (Настройки -> Приложения -> Управление приложениями -> ...).
И рецепт на крайний случай:
1) Удалите приложение (не раньше, чем через 15 минут после покупки).
2) В меню управления установленными приложениями выберете "Google Play" и затем нажмите "Стереть данные".
3) Перезагрузите устройство.
4) Установите приложение заново.

Камера не работает: картинка всегда черная или с сильными искажениями

1) Перезагрузите устройство.

Для новых версий приложения (обновленных в 2017-м и позже):
2) Внутри приложения зайдите в Меню -> Системные настройки -> Видео -> и попробуйте другие значения для параметра "Режим камеры".

Для старых версий приложения:
2) Откройте основную карту памяти вашего устройства (часто это внутренняя память, а не внешняя SD карта).
3) Перейдите в директорию Android/data/nightradio.ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ/files (в ней вы увидите файлы приложения).
4) Поместите этот файл в открытую выше директорию.
5) Если проблема не исчезла, попробуйте другую версию файла.

Экран черный или мигает

Это связано с неполноценной реализацией OpenGL ES на некоторых устройствах.
1) Откройте основную карту памяти вашего устройства (часто это внутренняя память, а не внешняя SD карта).
2) Перейдите в директорию Android/data/nightradio.ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ/files (в ней вы увидите файлы приложения).
3) Поместите этот файл в открытую выше директорию.
4) Попробуйте запустить приложение снова.

Не получается сохранить файл на внешнюю SD карту

Начиная с Android 4.4 вы можете сохранять файлы только в специальную папку Android/data/nightradio.ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ во внутренней памяти или на внешней SD карте.
В файловом менеджере приложения нажмите кнопку с домиком для перехода на основную карту памяти вашего устройства (часто это внутренняя память).
Если вам нужен доступ к внешней SD карте, то перейдите в директорию storage/extSdCard/Android/data/nightradio.ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ.

Другие проблемы

1) Откройте основную карту памяти вашего устройства (часто это внутренняя память, а не внешняя SD карта).
2) Перейдите в директорию Android/data/nightradio.ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ/files (в ней вы увидите файлы приложения).
3) Найдите файл с логом под именем ИМЯ_ПРИЛОЖЕНИЯ_log.txt.
4) Пошлите мне лог и подробно опишите проблему.